Формирование мыслительных операций основанных на ДИХОТОМИИ.
I. ОПЫТ ПЕДАГОГОВ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКИ В ПРАКТИКУ.
1. МАТЕРИАЛЫ ОБЛАСТНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ
1.1 Планирование образовательного процесса
1.3.Современные технологии в образовательном процессе.
1.5. Безопасность жизнедеятельности.
2.Абласны адукацыйны рэсурс для выхавальнікаў дашкольнай адукацыі
4. Методический портал учебно-методического отдела дошкольного и начального образования.
5. Электронные образовательные русурсы в дошкольном образовании.
6. Минский городской методический портал
7. Материалы по организации исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста
II. МЕТОДИЧЕКАЯ КОПИЛКА РАЙОННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ.
1. Районная методическая копилка для воспитателей дошкольного образования.
2. Районная методическая копилка для музыкальных руководителей.
3. Районная методическая копилка руководителей физического воспитания.
III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, КОНСУЛЬТАЦИИ
1. "Вариативность анализа занятия (мини-лекция)
2. Деловая игра "Занятие как объект анализа"
4. Занятие как форма организации образовательного процесса.
5. Здоровьесберегающие технологии дошкольного образования.
6. Использование технологии "синквейн" в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста.
7. Использование ТРИЗ-технологии в развитии речи детей дошкольного возраста.
8. Методический вестник "Трудовое воспитание детей в учреждениях дошкольного образования"
9. Правильная организация питания, как средство формирования здоровья детей.
10. Роль воспитателя дошкольного образования на физкультурных и музыкальных занятиях.
11. Современные педагогические технологии белорусских авторов в дошкольном образовании.
12. Современные формы и методы работы с семьёй.
13. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) - технология развития творческой личности.
14. Технологии исследовательской деятельности.
15. Технология двигательного развития (автор В.А.Шишкина)
17. Технология развития метафоричности речи детей старшего дошкльного возраста (автор - В.Л.Пашко)
18. Технология формирования графических умений у детей 5-7 лет (автор - Е.В.Горбатова)
23. Педагогическая технология "Метод проектов Дж.Дью, В.Килпатрик.
25. Технология алгоритмизации предматематического развития детей дошкольного возраста
IV. РАЗРАБОТКИ КОНСПЕКТОВ ЗАНЯТИЙ
1. Образовательная область "Ребёнок и природа"
2. Образовательная область "Ребёнок и общество"
3. Образовательная область "Изобразительное искусство"
4. Образовательная область "Развитие речи и культура речевого общения"
5. Образовательная область "Элементарные математические предстьавления"
6. Образовательная область "Художественная литература"
V. ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Описание опыта педагогической деятельности учителя-дефектолога, Быковской Ирины Игоревны.
5. Описание опыта педагогической деятельности музыкального руководителя, Шпаковой Юлии Николаевны.
VI. В ПОМОЩЬ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ-ДЕФЕКТОЛОГУ.
1. Игры для детей "Распечатай и играй", подборка учителя-дефектолога, Лукьяненко Натальи Викторовны.
VII. В ПОМОЩЬ МОЛОДОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
1.Для руководителей физического воспитания
"Персональный сайт Власенко Натальи Эдуардовны. Практикующий специалист по физическому воспитанию дошкольников с опытом работы более 25 лет, автор многих методических пособий и публикаций, кандидат педагогических наук, доцент ИППК БГУФК (Минск).
3. Профессиональный блог руководителя физического воспитания "Ступеньки к здоровью", Лапицкой Ангелиины Евгеньевны, ГУО "Ясли-сад №34 г.Гомель"
4.Блог руководителя физического воспитания ГУО "Лошницкий Ясли-сад Борисовского района", Захаровой Светланы Генадьевны
VIII. В ПОМОЩЬ МОЛОДОМУ ВОСПИТАТЕЛЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
IХ. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
1.Интерактивная игра "Готов к учебному году"