Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Методическая копилка

Дата: 19 февраля 2017 в 14:26, Обновлено 23 октября в 16:07

ТРИЗ ТЕХНОЛОГИЯ

Формирование мыслительных операций основанных на ДИХОТОМИИ.

Описание метода   

I. ОПЫТ ПЕДАГОГОВ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКИ В ПРАКТИКУ.

1. МАТЕРИАЛЫ ОБЛАСТНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ

1.1 Планирование образовательного процесса

1.2.Организация и руководство нерегламентированной деятельностью воспитанников раннего и дошкольного возраста.

1.3.Современные технологии в образовательном процессе.

1.4. Методические рекомендации "Современные требования к составлению конспектов занятий в учреждениях дошкольного образования"

1.5. Безопасность жизнедеятельности.

2.Абласны адукацыйны рэсурс для выхавальнікаў дашкольнай адукацыі

4. Методический портал учебно-методического отдела дошкольного и начального образования.

5. Электронные образовательные русурсы в дошкольном образовании.

6. Минский городской методический портал

7. Материалы по организации исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста

II. МЕТОДИЧЕКАЯ КОПИЛКА РАЙОННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ.

1. Районная методическая копилка для воспитателей дошкольного образования.

2. Районная методическая копилка для музыкальных руководителей.

3. Районная методическая копилка руководителей физического воспитания.

III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, КОНСУЛЬТАЦИИ

1. "Вариативность анализа занятия (мини-лекция)

2. Деловая игра "Занятие как объект анализа"

3. Дидактическая игра как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста.

4. Занятие как форма организации образовательного процесса.

5. Здоровьесберегающие технологии дошкольного образования.

6. Использование технологии "синквейн" в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста.

6.1. Презентация по вопросу использования технологии "синквейн" в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

7. Использование ТРИЗ-технологии в развитии речи детей дошкольного возраста.

8. Методический вестник "Трудовое воспитание детей в учреждениях дошкольного образования"

9. Правильная организация питания, как средство формирования здоровья детей.

10. Роль воспитателя дошкольного образования на физкультурных и музыкальных занятиях.

11. Современные педагогические технологии белорусских авторов в дошкольном образовании.

12. Современные формы и методы работы с семьёй.

13. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) - технология развития творческой личности.

14. Технологии исследовательской деятельности.

15. Технология двигательного развития (автор В.А.Шишкина)

16. Технология использования игр с природными материалами в процессе экологического образования детей дошкольного возраста (автор Е.А.Стреха)

17. Технология развития метафоричности речи детей старшего дошкльного возраста (автор - В.Л.Пашко)

18. Технология формирования графических умений у детей 5-7 лет (автор - Е.В.Горбатова)

19. Тэхналогія працэсу мастацка-маўленчага развіцця дашкольнікаў у сітуацыі руска-беларускага двухмоўя.

20.Тэхналогія працэсу маўленчага і лінгвістычнага развіцця дашкольнікаў у сітуацыі руска-беларускага двухмоўя (аўтар - Н.С.Старжынская)

21. Тэхналогія фарміравання музычна-эстэтычнай культурыстаршых дашкольнікаў сродкамі беларускага музычнага фальклору (аўтар - В.М.Анцыпіровіч).

22. Современные информационно-коммуникативные технологии поддержки участников образовательного процесса.

23. Педагогическая технология "Метод проектов Дж.Дью, В.Килпатрик.

24. Развитие у детей дошкольного возраста умения видеть проблему и выдвигать гипотезы через детское экспериментирование.

25. Технология алгоритмизации предматематического развития детей дошкольного возраста

26. Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования здоровьесберегающих технологий.

27. Технология "Теория процесса музыкально-творческого развития детей дошкольного возраста" (автор Л.С.Ходанович)

28. Педагогическая технология развития творчества детей дошкольного возраста в двигательной деятельности (автор В.Н.Шебеко)

IV. РАЗРАБОТКИ КОНСПЕКТОВ ЗАНЯТИЙ

1. Образовательная область "Ребёнок и природа"

2. Образовательная область "Ребёнок и общество"

3. Образовательная область "Изобразительное искусство"

4. Образовательная область "Развитие речи и культура  речевого общения"

5. Образовательная область "Элементарные математические предстьавления"

6. Образовательная область "Художественная литература"

V. ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Описание опыта педагогической деятельности учителя-дефектолога, Быковской Ирины Игоревны.

2. Описание опыта педагогической деятельности восспитателя дошкольного образования, Короткевич Инны Петровны. 

3. Описание опыта педагогической деятельности воспитателя дошкольного образования, Кравченко Елены Антоновны. 

4. Описание опыта педагогической деятельности воспитателя дошкольного образования, Супиченко Светланы Григорьевны. 

5. Описание опыта педагогической деятельности музыкального руководителя, Шпаковой Юлии Николаевны. 

VI. В ПОМОЩЬ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ-ДЕФЕКТОЛОГУ.

1. Игры для детей "Распечатай и играй",  подборка учителя-дефектолога, Лукьяненко Натальи Викторовны.
 

VII. В ПОМОЩЬ МОЛОДОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.

1.Для руководителей физического воспитания

"Персональный сайт Власенко Натальи Эдуардовны. Практикующий специалист по физическому воспитанию дошкольников с опытом работы более 25 лет, автор многих методических пособий и публикаций, кандидат педагогических наук, доцент ИППК БГУФК (Минск). 

2.Планирование деятельности руководителей физического воспитания в учреждении дошкольного образования.

3. Профессиональный блог руководителя физического воспитания "Ступеньки к здоровью", Лапицкой Ангелиины Евгеньевны, ГУО "Ясли-сад №34 г.Гомель"
4.Блог руководителя физического воспитания ГУО "Лошницкий Ясли-сад Борисовского района", Захаровой Светланы Генадьевны

VIII. В ПОМОЩЬ МОЛОДОМУ ВОСПИТАТЕЛЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Картотека художественных произведений гражданско-патриотической направленности для воспитанников от 3 до 6 лет в соответствии с учебной программой дошкольного образования

2. Методические рекомендации по планированию трудовой деятельности детей дошкольного возраста (первая младшая - старшая группы)

IХ. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ

1.Интерактивная игра "Готов к учебному году"

2.Интерактивная игра-тест "Что мы знаем об экологии"

Х. ДИСТАНЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.