-
- Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования?
- Перечень административных процедур
- График работы отдела образования, спорта и туризма администрации Железнодорожного района г.Гомеля
- Управление образования Гомельского горисполкома
- График личного приема граждан в Гомельском городском исполнительном комитете
- Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц Гомельского облисполкома
- ГРАФИК личного приема граждан, их представителей, юридических лиц в администрации Железнодорожного района г.Гомеля
- Главное управление образования Гомельского областного исполнительного комитета
-
- Об изменениях в Кодексе Республики Беларусь об образовании
- Правила педагогических работников
- Образовательный стандарт дошкольного образования
- Объявление о наборе в детский сад на 2024/2025 уч.год
- Интерактивная карта свободных мест в учреждениях дошкольного образования города Гомеля
- Информация о наличии свободных мест в УДО Беларуси
- Оплата учебников в 2024/2025 учебном году
-
-
- Защита персональных данных
- Документы разрабатываемые в учреждении образования
- Организация образовательного и воспитательного процессов
- Защита персональных данных при размещении фото и видео на сайте учреждения
- Организация пропускного режима и видеонаблюдения
- Положение о политике государственного учреждения образования "Детский сад №48 г.Гомеля"
- Когда согласие брать не следует
- Согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных
-
- Безопасность дошкольника
- Профилактика травматизма и гибели детей от внешних причин
- ДЕТСТВО БЕЗ ОПАСНОСТИ!
- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
- Памятки по электробезопасности
- Памятка для родителей "Электробезопасность для детей"
- Будьте осторожны! Пожароопасный период начался
- ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА
- Не допушение направление лазерных устройств
- Профилактика буллинга в учреждении образования
- При обнаружении взрывоопасного предмета
- Правила безопасного поведения в различных ЧС
- Рекомендации по действиям в чрезвычайных и экстремальных ситуациях
- Памятка для родителей по ПДД "Внимание, фликер!"
- Охрана жизни детей на объектах ж/д транспорта, вблизи ж/д полотна
- Сезон активности клещей
- Сигналы оповещения гражданской обороны. Действия населения по ним
- Предотвращение несчастных случаев
- ПОЧИТАЙТЕ ДЕТЯМ
- По страницам Азбуки безопасности
-
- Отдел общественного здоровья. Единые дни здоровья
- Здоровый образ жизни семьи
- У вашего малыша плохой аппетит?
- Рекомендации родителям по формированию здорового образа жизни у детей
- Профилактика коронавирусной инфекции
- Как правильно использовать одноразовые и многоразовые маски
- При появлении признаков респираторных заболеваний не занимайтесь самолечением!
- Консультации ЗОЖ
- Профилактика потребления психоактивных веществ
- Здоровое питание
- Укрепляем иммунитет
- Рекомендации родителям
- Мои зубки здоровые
- Сезонная депрессия…а может недостаток витаминов?
- Физкультминутки
- Дыхательная гимнастика
- Гимнастика для пробуждения
-
- План идеологической работы
- Государственная символика Республики Беларусь
- Обновленное изображение государственного герба
- ГОД В БЕЛАРУСИ ПРОХОДИТ ПОД ОПРЕДЕЛЁННЫМ СЛОВОМ И ТЕМОЙ
- 2023 год - Год мира и созидания
- 2022 год - Год исторической памяти
- 2021 год в Беларуси объявлен годом народного единства
- Единый день информирования
- Республиканская акция "Беларусь помнит"
- ЕДИ «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина»
-
Как организовать логопедические занятия дома?
Основная трудность для родителей – нежелание ребёнка заниматься. Чтобы преодолеть это, необходимо заинтересовать малыша.
Важно помнить, что основная деятельность детей – игровая. Все занятия должны строиться по правилам игры!
Можно «отправиться в путешествие» в Сказочное Королевство или в гости к Незнайке. Плюшевый мишка или кукла тоже могут «побеседовать» с малышом.
Редкий ребёнок будет сидеть на одном месте и впитывать знания.
Не переживайте! Ваши старания не пройдут даром, и результат занятий обязательно проявится.
СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА
Для достижения результата необходимо заниматься каждый день.
Ежедневно проводятся:
- игры на развитие мелкой моторики,
- артикуляционная гимнастика (лучше 2 раза в день),
- игры на развитие слухового внимания или фонематического слуха,
- игры на формирование лексико-грамматических категорий.
Количество игр – 2-3 в день, помимо игр на развитие мелкой моторики и артикуляционной гимнастики.
Не переутомляйте малыша! Не перегружайте информацией! Это может стать причиной заикания.
Начинайте занятия с 3-5 минут в день, постепенно увеличивая время. Некоторые занятия (например, на формирование лексико-грамматических категорий) можно проводить по дороге домой.
Длительность занятия без перерыва не должна превышать 15 – 20 минут.
Позже внимание ребёнка рассеется, и он не будет способен воспринимать никакую информацию. Некоторые дети не могут сконцентрироваться и на это время, ведь каждый ребёнок индивидуален. Если вы увидите, что взгляд вашего ребёнка блуждает, что он уже совершенно никак не реагирует на вашу речь, как бы вы ни старались и не привлекали все знакомые вам игровые моменты, значит, занятие необходимо прекратить или прервать на некоторое время.
Знакомьте ребенка с детской литературой! Старайтесь прочитывать малышу хоть несколько страниц, рассмотрите картинки к прочитанному тексту, опишите их, задайте ребёнку вопросы по тексту.
«Когда же можно всё успеть?» - спросите вы. Чтение книг можно отложить на вечер перед сном. Возможно, другие педагоги посчитают это неправильным, ведь именно в такое вечернее время ребёнок устал и его внимание рассеяно. Проверено! Чтение перед сном становится любимым занятием малыша – ведь ещё 15-20 минут можно пободрствовать, пообщаться с родителями, поделиться своими секретами.
Пользуйтесь наглядным материалом! Детям трудно воспринимать слова, оторванные от изображения. Например, если вы решили выучить с ребёнком названия фруктов, покажите их в натуральном виде или пользуйтесь муляжами, картинками.
Говорите чётко, повернувшись лицом к ребёнку. Пусть он видит движения ваших губ, запоминает их.
Не употребляйте слово «неправильно»! Поддерживайте все начинания малыша, хвалите даже за незначительные успехи. Не требуйте от него правильного произношения слова сразу. Лучше еще раз просто сами повторите образец произношения этого слова.
Не бойтесь экспериментировать! Игры можно придумывать самим. Всё зависит от вашей фантазии. Можно адаптировать (упрощать) сложные игры, если ребёнок не воспринимает их в том виде, в каком они будут предложены вам.
Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня!
Терпения вам и успехов!
Телефон: 8 0232 337632
Email: detsad48@jdroo.by